Вам не хватает времени что бы разобраться с проблемой синхронизации своего iPhone или iPad с вашим компьютером?
Мы сделаем это за вас! Телефон ‹ 495 › 22 66 298 .
Существует другое решение!
- После оформления выезда, вы обучитесь альтернативному способу передачи данных с компьютера на iPhone или iPad.
- Вы увидите легкий способ синхронизации устройства с компьютером.
Если вы решили самостоятельно решить проблему, обратитесь к нашей статье!
В статье перечислены возможные причины проблем синхронизации iPhone и iPad с вашим iTunes.
Часто пользователи обращаются с проблемой связанной с синхронизацией iPhone или iPad с iTunes. Суть обращения в том, что программа iTunes, при синхронизации с iPhone или iPad, выдает сообщение «iPhone, iPad не удалось синхронизировать, так как сеанс синхронизации не удалось начать». Данное сообщение стола часто появляться при переходе на новую версию программного обеспечения iOS 5 и выше. Для пользователя больше ничего не остается, как искать информацию о проблеме синхронизации устройства, в интернете.
Инструкция №1. Распространенный случай:
- Первое что нужно сделать, это отключить iPhone или iPad от компьютера, перезагрузить его, подключить обратно и повторить синхронизацию. Если окно сообщения «iPhone, iPad не удалось синхронизировать, так как сеанс синхронизации не удалось начать» появилось вновь, перейдите к следующим пунктам.
- Попробуйте обновить программу iTunes. Случается так, что после обновления программы, данное сообщение пропадает.
- Возможно, процессу синхронизации мешает антивирус. Попробуйте отключить все программы защиты.
Если все эти действия не помогли, стоит обратить внимание на саму программу iTunes. Возможно, именно в ней произошел какой то сбой. Следует закрыть принудительно программу iTunes. Вы можете это сделать следующим образом:
Инструкция №2. Редкий случай:
- Зайдите в меню «Пуск» -> «Все программы» -> «Стандартные». Выберите строку меню «Командная строка», кликните на нее правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню «запустить от имени администратора».
- В открывшемся окне введите следующую команду без кавычек «netsh winsock reset», после чего нажмите «Enter».
- После этого перезагрузите компьютер и повторите синхронизацию.
Иногда вы можете столкнуться с сообщением «Не удается создать резервную копию iPhone (iPad), т.к. произошел сбой сеанса резервного копирования». Сообщение может быть вызвано большим количеством резервных копий хранящихся на жестком диске в системном разделе. Для решения подобной проблемы прочтите нашу статью «Перенос на другой раздел жесткого диска, резервной копии iTunes».
Помощь от специалистов.
Оформить выезд специалиста можно по телефону ‹ 495 › 22 66 298 .
Метки: ipad, ошибки, синхронизация