Компьютерная помощь, ремонт компьютеров и ноутбуков

  • iTunes

    Синхронизация iPhone и iPad без iTunes

    Вам не хватает времени что бы разобраться с проблемой синхронизации своего iPhone или iPad с вашим компьютером?

    Мы сделаем это за вас! Телефон ‹ 495 › 22 66 298 .

    Существует другое решение!

    • После оформления выезда, вы обучитесь альтернативному способу передачи данных с компьютера на iPhone или iPad.
    • Вы увидите легкий способ синхронизации устройства с компьютером.

    Если вы решили самостоятельно решить проблему, обратитесь к нашей статье!

    В статье перечислены возможные причины проблем синхронизации iPhone и iPad с вашим iTunes.

    Часто пользователи обращаются с проблемой связанной с синхронизацией iPhone или iPad с iTunes. Суть обращения в том, что программа iTunes, при синхронизации с iPhone или iPad, выдает сообщение «iPhone, iPad не удалось синхронизировать, так как сеанс синхронизации не удалось начать». Данное сообщение стола часто появляться при переходе на новую версию программного обеспечения iOS 5 и выше. Для пользователя больше ничего не остается, как искать информацию о проблеме синхронизации устройства, в интернете.

    Новый iPad требующий настройки

    Настройка iPhone и iPad от 400 руб.

    Инструкция №1. Распространенный случай:

    1. Первое что нужно сделать, это отключить iPhone или iPad от компьютера, перезагрузить его, подключить обратно и повторить синхронизацию. Если окно сообщения «iPhone, iPad не удалось синхронизировать, так как сеанс синхронизации не удалось начать» появилось вновь, перейдите к следующим пунктам.
    2. Попробуйте обновить программу iTunes. Случается так, что после обновления программы, данное сообщение пропадает.
    3. Возможно, процессу синхронизации мешает антивирус. Попробуйте отключить все программы защиты.

    Если все эти действия не помогли, стоит обратить внимание на саму программу iTunes. Возможно, именно в ней произошел какой то сбой. Следует закрыть принудительно программу iTunes. Вы можете это сделать следующим образом:

    Инструкция №2. Редкий случай:

    •  Зайдите в меню «Пуск» -> «Все программы» -> «Стандартные». Выберите строку меню «Командная строка», кликните на нее правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню «запустить от имени администратора».
    •  В открывшемся окне введите следующую команду без кавычек  «netsh winsock reset», после чего нажмите «Enter».
    • После этого перезагрузите компьютер и повторите синхронизацию.

    Иногда вы можете столкнуться с сообщением  «Не удается создать резервную копию iPhone (iPad), т.к. произошел сбой сеанса резервного копирования». Сообщение может быть вызвано большим количеством резервных копий хранящихся на жестком диске в системном разделе. Для решения подобной проблемы прочтите нашу статью «Перенос на другой раздел жесткого диска, резервной копии iTunes».

    Помощь от специалистов.

    Оформить выезд специалиста можно по телефону ‹ 495 › 22 66 298 .

    Метки: , ,